Оформление КАСКО: пошаговая инструкция и рекомендации

ИТАК вот наша  Пошаговая инструкция и рекомендации


1. Сбор пожеланий клиента
2. Подача заявки через калькулятор предварительных расчетов
3. Получение и согласование детальных расчетов
4. Проведение осмотра автомобиля
5. Оплата

И теперь все по подробнее с каждым пунктом в отдельности

1. Сбор пожеланий клиента
При обращении клиента по страхованию КАСКО в первую очередь попросите предоставить копии необходимых для расчетов документов:
1).паспорт страхователя;
2) паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации автомобиля (СТС), если авто уже поставлено на учет;
3).водительские удостоверения всех, кого необходимо вписать в полис,
4).предыдущий полис при наличии.
Затем уточните детали и пожелания к условиям страхования:
1).авто в залоге по кредиту/лизингу или нет (влияет на размер вашей комиссии),
2). если нужно продлить действующий полис, то были ли выплаты по нему (влияет на скидку и необходимость осмотра авто),
3). на какой бюджет рассчитывает клиент (поможет быстрее подобрать и согласовать подходящие варианты),
4). готов ли он к страхованию с франшизой и в каком размере (влияет на стоимость полиса),
5).какие страховые риски интересуют прежде всего (страхование отдельных рисков удешевляет страховку),
6). есть ли предпочтения по выбору страховой компании. Агент страхования проговоривает с со своим клиентом сроки ожидания расчетов. Сообщается в обязательном порядке , что сможете предоставить их в течение дня или назавтра, если клиент к вам обратился вечером. Если клиент согласен на это, приступайте к подаче заявки.
Важно помнить:
Агент не приступает к своей работе без документов клиента. Данные со слов клиента могут быть неточными, отчего расчеты будут некорректными. И в ситуации, когда страховые повышают тарифы изо дня в день, задержка с передачей документов может вылиться значительным изменением стоимости полиса.
! Если кредит на авто закрыт, попросите копию выписки из банка о погашении. Это гарантирует, что размер вашего вознаграждения не будет снижен. Страховая компания автоматически перечисляет банку часть вознаграждений за полисы, оформленные на кредитные авто. Даже если банк не требует страховать автомобиль на третий или четвертый год, а полис оформляется по инициативе клиента.
! Банки-кредиторы в большинстве своем на второй год принимают частичное КАСКО с максимальной франшизой. Главное, чтобы были застрахованы «Угон» и «Тоталь». Если клиенту страховка нужна только из-за требований банка, согласуйте с ним такой вариант экономии.

2.Подача заявки через калькулятор предварительных расчетов.

Воспользуйтесь калькулятором КАСКО, чтобы получить предварительные расчеты от 22 страховых компаний. Для этого от вас потребуется заполнить минимум данных, а именно:
1. марку и модель авто,
2. пробег, мощность, год выпуска и стоимость автомобиля,
3. пол, возраст, стаж водителей, их семейный статус и количество детей, если есть,
4. город собственника автомобиля,
5.свои контактные данные (имя и телефон).

После подтверждения номера телефона кодом из СМС вы увидите усредненные цены полного КАСКО без франшизы от компаний, предварительно готовых к страхованию по введенным вами данным. Сравниваем результаты по основным преимуществам программ страхования, указанные Агент страхования выбирает подходящий вариант для своего клиента и дозванивается до страховой компании.И только потом созванивается с клиентом.

Важно помнить: 
Не согласовывайте с клиентом цены, полученные в результате предварительного расчета. При уточнении деталей и пожеланий клиента стоимость на полных расчетах может кардинально измениться. ! Агент страхования указывает свои контактные данные, а не клиента. Это ускоряет работу менеджера расчетов и исключает неприятную ситуацию с переманиванием клиента страховой компанией. Не исключен вариант прозвона по указанным в наших расчетах контактам с «привлекательным» предложением

3. Получение и согласование детальных расчетов

При ожидании звонка от менеджеров расчетов учтите график их работы: с понедельника по пятницу — с 10.00 до 19.00, в субботу, воскресенье и праздничные дни — с 10.00 до 18.00. В будние дни менеджер расчетов связывается с агентом по заявке в течение часа, в выходные в течении двух-трех часов. При устном общении с менеджером расчетов агент сообщает ему пожелания клиента к страховке и предпочтительный способ отправки документов: по электронной почте или через мессенджер WhatsApp. Расчеты менеджер начнет производить только после уточнения всех деталей по заявке и получения необходимых документов. При получении расчетов агент страхования уточняет у менеджера необходимость осмотра по каждому варианту.
Некоторые компании даже безубыточный переход согласовывают только с осмотром, а другие согласны принять на страхование без осмотра, если не меняются какие-либо критические условия. Далее согласовывается с клиентом предпочтительный расчет. Уточняются пожелания к срокам и месту осмотра, контакты того, кто будет присутствовать на осмотре.
Сообщите менеджеру результаты договоренностей с клиентом и обсудите сроки оплаты. Менеджер обязательно сообщит, в каком случае можно оплачивать полис до осмотра, а в каком лучше дождаться проведения или даже результатов осмотра. Если осмотр не требуется, то сразу пришлет ссылку на оплату вам или по согласованию напрямую клиенту.

Важно помнить: 

Есть компании, у которых затянут процесс согласования расчетов или полученная в их результате стоимость полиса корректируется после осмотра (например, у Ингосстраха). Поэтому, если для клиента важна оперативность и четкость, лучше запросить расчеты у других страховщиков. ! При согласовании с клиентом полученных вариантов расчетов учитывается необходимость и условия осмотра. Некоторые компании имеют длительную очередь на осмотр, а у других осмотр возможен день в день или допустим самоосмотр.

3. Проведение осмотра автомобиля

Чтобы согласовать проведение осмотра, агент страхования уточняет у клиента:
1.дату, когда ему удобно вымыть и показать авто.
2. промежуток времени, как минимум двухчасовой.
3.место, где это удобно сделать.
4. контакты того, кто будет присутствовать на осмотре.

Важно помнить:

Некоторые страховые компании быстро согласовывают осмотр, готовы подъехать в нужное вам время и в любое назначенное место, как, например, Тинькофф. Другие назначают осмотр только на своей территории, в каком либо из подразделений. ! Если это удаленный регион, то некоторые компании открывают возможность самоосмотра. Такую возможность дает Ренессанс. Самоосмотр производится через специальное мобильное приложение, там же можно отследить статус осмотра.
Есть подробная инструкция — с картинками, как сделать и загрузить 14 фотографий. Поэтому сложностей, как правило, не возникает. Но лучше побеспокоиться и при желании клиента — помочь в этом.

4. Оплата.

Отправьте клиенту ссылку на оплату и попросите отзвониться сразу же после того, как деньги будут перечислены страховой компании. Агент сообщает об этом менеджеру расчета. Полис и правила страхования автоматически отправляются на электронную почту, указанную в расчетах, в течение минут 15 минут после оплаты. Если по какой-то причине письмо не пришло, агент страхования просит менеджера расчетов переотправить полис вручную. С размером комиссионного вознаграждения, агент страхования может ознакомиться заранее по ссылке.
При этом помнит, что на кредитное авто размер вознаграждения будет меньше, так как страховые компании автоматически перечисляют часть комиссии банкам.

Важно помнить:

В большинстве случаев менеджер расчета видит изменение статуса договора после оплаты. И дальнейших действий не потребуется ни от него, ни от агента страхования . Но при оформлении полиса у отдельных компаний (например, Совкомбанк Страхование) менеджеру расчета необходимо вручную изменить статус договора после оплаты. И обязательно в тот же день, что прошла оплата. Иначе возникнут проблемы с выгрузкой и отправкой полиса клиенту и кое что ещё . Поэтому агент страхования держит руку на пульсе и вовремя сообщает статус оплаты своему менеджеру расчета.

10.04.2022
К другим статьям

Каталог

Сравнение 0

    Ваш список сравнения пуст.
    Вы можете добавлять товары из каталога и сравнивать их между собой.
    Ваш список сравнения пуст.
    Вы можете добавлять товары из каталога и сравнивать их между собой.
    Очистить Сравнение

Избранное 0

Ваш список избранного пуст.
Вы можете добавлять товары из каталога после авторизации.